Вопрос-Ответ

  1. Где нужно приобретать очистительную систему Rainbow во избежание недоразумений?
  2. Сколько стоит очистительная система Rainbow в России?
  3. Можно ли официально по интернету купить систему очистки Rainbow, и каковы последствия такой покупки?
  4. Где расположен ближайший дистрибьютор Rainbow и как с ним связаться?
  5. К кому лучше обращаться за моющими средствами, запасными частями и по вопросам обслуживания и ремонта?
  6. Не могу найти руководство по эксплуатации системы Rainbow, где и как я могу получить новое, взамен утерянного?
  7. На что именно распространяется гарантия Rainbow?
  8. Какова периодичность обслуживания и замены фильтра НЕРА?
  9. Возможно ли всасывание жидкостей при помощи системы Rainbow?
  10. Какое минимальное и максимальное количество воды можно налить в бачок для жидкостей?
  11. Я приобрёл жидкие моющие средства, произведённые не фирмой Rainbow. Можно ли будет использовать их в пылесосе Rainbow и в устройствах RainJet и AquaMate?
  12. У меня очень дорогое напольное покрытие, не повредит ли его устройство для чистки полов RainJet?

Где нужно приобретать очистительную систему Rainbow во избежание недоразумений?

Покупать очистительную систему Rainbow в любой комплектации необходимо через официального представителя компании Rexair LLC. Для удобства оформления заявки на демонстрацию системы на нашем сайте Вы можете заполнить Формуляр-заявку на демонстрацию пылесоса. Наш специалист незамедлительно свяжется с Вами и предоставит всю необходимую информацию. Являясь зарегистрированными дистрибьюторами компании, мы гарантируем конфиденциальность предоставленных Вами сведений и профессиональное отношение к нашим клиентам во избежание недоразумений.

Сколько должна стоить система Rainbow?

Есть несколько факторов, от которых может зависеть стоимость системы:
- уровень комплектации (базовая или расширенная);
- местные условия рынка и налогообложения;
- встречная стоимость (учтённая при обмене старой системы Rainbow на новую)
Для получения подробной информации Вы можете заполнить Формуляр-заявку на демонстрацию пылесоса и получить развёрнутую консультацию наших специалистов.

Можно ли официально по интернету купить систему очистки Rainbow, и каковы последствия такой покупки?

Через ?нтернет – нельзя! Домашняя система очистки Rainbow реализуется на территории России только официальным дистрибьютером компании Rexair LLC после полной демонстрации в домашних условиях. Помните, что официальные гарантии могут получить только те товары Rainbow, которые были продемонстрированы и реализованы на дому. Официальная гарантия не распространяется на продукцию Rainbow, полученные по любым другим каналам, используемым мошенниками. Помните, что товар, приобретённый через ?нтернет и полученный по почте, может оказаться поддельным или бывшим в употреблении, но переданный как настоящий и новый! Дополнительные вопросы можно задать по телефону горячей линии Rainbow.

Где расположен ближайший дистрибьютор Rainbow и как с ним связаться?

Для поиска ближайшего к Вам официального распространителя пылесосов Rainbow, позвоните нам по телефону горячей линии Rainbow в России +7 (495) 374-53-45. Вы также можете узнать данную информацию задав вопрос на странице нашего сайта. ?ли вы можете обратиться в международный отдел по обслуживанию клиентов компании Rexair LLC. на территории США (248) 643-7222.

К кому лучше обращаться за моющими средствами, запасными частями
и по вопросам обслуживания и ремонта?

Лучше всего будет обратиться к тому распространителю продукции компании, у которого была приобретена система. Если по каким-то причинам Вы не сможете его найти, мы поможем найти ближайшего к Вам официального распространителя продукции компании Rexair LLC, где можно будет получить квалифицированную консультацию и помощь. В некоторых случаях мы поможем Вам связаться с Отделом обслуживания клиентов Rexair

Не могу найти руководство по эксплуатации системы Rainbow, где и как я могу
получить новое, взамен утерянного?

Загрузка нового руководства пользователя предоставлена на нашем веб-сайте на этой странице.

На что именно распространяется гарантия Rainbow?

Компания Rexair предоставила нам, как своему независимому официальному дистрибьютеру продукции Rainbow, письменные гарантии на 4 (четыре) года на саму очистительную систему Rainbow и все присоединяемые к ней дополнительные аксессуары и принадлежности. Двигатель пылесоса и электронный блок управления имеют гарантийный срок эксплуатации протяжённостью в 8 (восемь) лет. В эти гарантии не включаются элементы, имеющие более длительный срок службы при нормальной эксплуатации, такие как нейтрализатор HEPA, ремни и т.п.

Какова периодичность обслуживания и замены фильтра НЕРА?

?зготовитель рекомендует провести плановый осмотр и обслуживание нейтрализатора HEPA через 2 года эксплуатации системы. Через 5 лет использования системы нейтрализатор HEPA должен быть заменён на новый. Все работы по обслуживанию и замене должны производиться сертифицированными специалистами сервис - центра для обеспечения бесперебойной и оптимальной работы всех узлов и деталей системы очистки Rainbow.

Возможно ли всасывание жидкостей при помощи системы Rainbow?

Да, система Rainbow обладает способностью всасывать различные жидкости. Руководство пользователя содержит всю необходимую информацию, соблюдая простые рекомендации, Вы избежите неприятностей. Напоминание: всасывание жидкостей недопустимо при использовании насадки Power Nozzle.

Какое минимальное и максимальное количество воды можно налить
в бачок для жидкостей?

Для удобства пользователей на дне бачка существует возвышение. Наливать следует столько воды, чтобы это возвышение оказалось покрытым.

Я приобрёл жидкие моющие средства, произведённые не фирмой Rainbow. Можно ли
будет использовать их в пылесосе Rainbow и в устройствах RainJet и AquaMate?

Мы не можем запретить Вам использование таких средств, но обязаны сообщить, что на совместимость с техникой Rainbow были испытаны только моющие средства, выпущенные компанией Rexair. Только в этом случае гарантируется 100%-я безопасность и эффективность.

У меня очень дорогое напольное покрытие, не повредит ли его устройство
для чистки полов RainJet?

Устройство RainJet не используется только тогда, когда сам тип полов может быть испорчен влагой. Не следует использовать RainJet для очистки ковровых покрытий и негерметизированной плитки, а также для промасленных, вощёных или необработанных деревянных полов. Устройство RainJet превосходно справляется с любыми загрязнениями на следующих покрытиях:
- камень и мрамор;
- керамическая плитка;
- линолеум и винил.

+7 (495) 374-53-45